«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
(Иоан.15:13)
Как же прискорбно и тоскливо на сердце за народ Божий и какое негодование, должно быть, чувствует наш Господь к тем, которые так просто предают своих друзей!
Особенно, когда это делают христиане, утверждая, что все они находятся в одном теле Христа!
Как же должно быть тяжко, выживать этому телу!
Как это тело вообще умудряется жить, если его рвут на части каждый день и в каждой поместной общине, и в каждой семье!
Возможно ли это вообще?!
Так может быть это вовсе и не одно тело, и вовсе не тело Христа???
Может быть, это человеческие организации и клубы по интересам дерзают называть себя телом Христа и творят там свои уставы и свои законы, безо всякого участия в этом Бога?
Я просто удивляюсь: почему же народ Божий такой предательский!
Почему так быстро становятся Иудами!
Разве можно предавать друзей в беде?!
В этом случае Иуда – просто ангел, ибо он губил только себя, а мы в своих церквях губим других, выгораживая себя!
Бывает так, что много лет братья и сестры ходят в одну поместную общину и несут вместе служение, прославляя Господа, но настает время и кто - то из членов церкви падает…
Причины бывают разные: падал Давид, падал Петр и многие другие библейские персонажи, и нам описано это для того, что бы мы не думали, что мы лучше их!
А бывает так, что даже и не падают, а это кому - то захотелось их выставить так, что они будто упали…
И вот тогда, все смотрят в уста служителей, что скажут они и если они осуждают этих овец, то вся церковь, как лютые волки, нападают на этих несчастных овец…
Каждый старается вспомнить то, что эти овцы им когда - то не так сказали или сделали.
Они с таким рвением стараются выслужиться перед всеми и добавить своего дегтя на чашу весов суда над этими овцами, что просто поражаешься - где ты находишься? В церкви или на мирском профсоюзном собрании?
В одно мгновенье все забывают, сколько любви и прощения им явил Господь, и сколько явили эти овцы им своей верности:
Как вместе служили и прославляли Господа и как приветствовались лобзанием святых…
4 И скажи им: так говорит Господь: разве, упав, не встают и, совратившись с дороги, не возвращаются?
(Иер.8:4)
Тогда эти братья и сестры поступают так, как поступили ученики Господа в Гефсиманском саду – разбежались……..
И только один Иоанн был со Христом на Голгофе.
Но ученики не имели силы Духа Святого, а мы хвалимся, что у нас есть и сила духа Святого, и иные языки...
Тогда ученики, по крайней мере, не присоединились к бьющим и распинающим Христа, хоть и разбежались...
А такие члены церкви дают даже свидетельские показания на брата или сестру и добавляют к их боли.
Как же такие люди могут быть верны Господу, которого не видят, если они не верны друзьям, которых много лет знали!
Ведь они, возможно, много лет вместе молились и знали этих друзей, и питались духовной пищей от Господа через их дух и их уста!
Почему же мы все время идем за мнением большинства!?
«Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;
(Исх.23:2)
Разве не нужно нам положить свою душу за друзей?!
«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
(Иоан.15:13)
Не следовало ли церкви в любви Христовой с терпение и участием, убедить этих друзей покаяться и молиться за них?
Стоять за них в молитвенном проломе, что бы они принесли Господу достойный плод покаяния!
Зачем же бить лежачего и скорей отгораживаться от них, как от прокаженных?
Разве Христос не простил Давида или Петра за его предательство?
Отгородились ли ученики сразу от Петра за его предательство Христа? Нет!
«Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
(Рим.8:31)
Кому после этого этот брат или сестра будут верить из народа Божьего?! Мирские в этом случае бывают более сострадательные, чем христиане!
Кто им покажет настоящую Божью любовь, которая сострадательна к кающимся и милосердна к отверженным?!
«Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
(Гал.5:15)
Может ли эта церковь, положа руку на сердце сказать, что они все сделали для того, что бы этих овец не потерял Господь!
Зачем после этого члены церкви боятся, что бы не оскверниться от этих, гонимых ими же друзей, а почему раньше не боялась?
Разве мог кто - нибудь заразиться грехом от Давида, Петра или даже Иуды?
О, как больно Господу все это видеть, если бы мы только знали это вполне!!!
Размахались косари!!!
Косят и косят Божью пшеницу, нет, что бы наставить и вразумить, подвязать и укрепить!
А кто нибудь спросил пастыря, когда он отлучал людей: сколько он как пастух понес постов за этих овец и сколько ночных молитв вознес за них?
Сколько он ходатайственных слез пролил за этих заблудших овец, а ведь Бог спросит их об этом!
Сделал ли он все для того, что бы этих овец сохранить своему Господину?
Почему народ увлекается Ледяевым, Аделаджа, и Бенни Хинном? Потому что жаждут пищи живой и свежей - и не находят!
Так кто виноват в том, что корыта у овец пусты или заполнены только уставами и законами?!
Это потому что сами пастыря не имеют личных отношений с Богом и прямого контакта с Ним, поэтому все, что они применяют в Божьем стаде, это господство над овцами!
Ради этого человеческого членства поместной общины, теперь люди будут шарахаться от этих друзей, дрожа за свою собственную шкуру, как от прокаженных и тогда последнее будет хуже первого!
Мадам Гийон отлучили от церкви и что с нею не было Бога?
Да Он с ней был больше чем с другими!!!
Слава Богу, что у нее были такие верные ученики, которые ради истины не посчитались с этим земным членством, но пошли на костер и все, прежде того, были отлучены от земной церкви.
Как же мы не видим за людьми Бога, что не люди и не членство нас спасает, а только Один ХРИСТОС!
Не они нас записывают в книгу жизни, но ОН! И не им нас вычеркивать из этой книги!!!
Если мы будем искать личных отношений с нашим Господом, мы обязательно прейдем к этому выводу, что спасение наше только в Господе и Его Помазание способно нас учить без земных учителей и не посрамит!!!
Блаженны будут те, которые не обратят внимание на членство, но пойдут и поддержат этих отверженных людьми друзей, что бы явить им настоящую любовь нашего Господа!!!
Велика будет им награда от Господа!
Народ Божий в оковах человеческого страха перед человеческими авторитетами и это повсеместно!
Угодно ли Господу такое наше идолослужение и идолопоклонство!?
Вскоре все мы увидим, как Бог будет все это разрушать - все человеческие авторитеты и всякое Господство над Его овцами!
В одной общине был случай: однажды Бог показал видение горящего посредине собрания костра.
И вот враг берет чайник и потихоньку струйкой льет воду в самый центр этого костра. И было сказано; « если будите любить друг друга и постоянно просить друг у друга за все прощения, что бы у вас ничего не было в сердцах по отношению друг к другу, то враг не найдет среди вас места. А если в глубинах ваших сердец будет нечто против брата или сестры, то враг разрушит ваше строение».
И как было хорошо: горел костер и славился Господь, но враг подступил к одному служителю и ему захотелось провести чистку общины и сместить не угодных его сердцу людей.
И когда он прошел по домам всех членов церкви, то очень много собрал матерьяла для обвинения этих ему не угодных овец Божьих.
Этот служитель размешал членов церкви, как воду в стакане, и все что всплыло там со дна, собрал и вылил это на неугодных ему Божьих овец.
И вот, заручившись поддержкой духовных младенцев - членов этой общины, которые в открытую этого бы и не сказали на своих друзей, избавился от неугодных ему людей.
Прошло не мало времени и все поняли, что как раз с этими людьми ушел из этой общины и Господь!
Дорогие друзья! Возлюбленные Господом!
Будьте мудры и любите всех так, как любит Христос!
Так как Он возлюбил блудницу?!
Так как Он никого и никогда не оттолкнул, но отдал Свою жизнь за всех!
Разве не может произойти такого, что как раз с этими, отверженными и оклеветанными вами людьми, уйдет из вашей общины вместе с ними и Господь, оплакивая вашу жестоковыйность?
Ибо ОН всегда с теми, кто отвержен, гоним и презираем!
И вот еще один случай: была молитвенная группа и молились не год, не два, а шесть лет и собирались в доме у одного молодого брата, и вот достал этого брата враг, ибо он лезет всегда в середину огня!
Брат не женат и ничего не было бы плохого в том, что он среди этой группы обратил внимание на молодую вдову, если бы было все сделано по Божьему.
Но враг на то и враг, что бы губить и разрушать!
Вступили в добрачные отношения и боялись открыть церкви.
Что интересно: когда еще церковь не знала, группа знала все и продолжали молиться и ходить к тому брату…
А когда, все таки, решили вынести на церковь этот вопрос, то вся группа сразу же отделила себя от этой пары, будто те в одно мгновенье стали прокаженными.
И не только это, но на собрании именно те, кто был в этой группе высасывали, порочащие брата факты, просто из пальца…
Вспомнили все, что было худого и даже из хорошего обращали в худое!
Безусловно, эта пара ожесточилась, особенно брат, видя такое предательство от своей группы, которым он служил.
Их отлучили от церкви и запретили кому либо с ними общаться.
И кто теперь поддержит этого брата любовью?
Где же теперь такие братья и сестры, которые пошли за Мартином Лютером, Жанной Гийон, за Ян Густом, не смотря на мнение и угрозу отлучения от поместной общины, что бы поддержать гонимых и отверженных?
Это сейчас крайне актуальный вопрос в церквях и народ Божий должны открыть свои глаза на эту проблему лицемерия и предательства, если мы хотим действительно угождать Богу, а не людям!
«Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
(Иоан.15:12)
Да хранит нас Господь от подобных поступков!
Мы никогда не должны идти за большинством, за многими, за толпой!
«Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:45,46)
И пусть на наших руках никогда не будет крови наших братьев и сестер!
«Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
(Лук.6:27)
Галина,
UK
Отец, во имя Иисуса я смиренно прихожу с прошением к Твоему престолу. Я хорошо знаю, что я совершенно беспомощна в стороне от Тебя. Я понимаю, что все слова этих произведений бесполезны до тех пор, пока Ты не совершишь Свою работу над ними. Поэтому благоговейно прошу Тебя послать впереди моих произведений Святого Духа, чтобы Он мощно работал в разуме и сердце читателей. Позволь благословенному Святому Духу делать Своё дело, несмотря на мое несовершенство. Позволь Ему дать читателям способность понимать их, позволь Ему взрастить в их сердце жажду постоянно углубляющегося познания Тебя и того сокровища, которое сокрыто во Христе Иисусе.
Да пребудет вовеки Твоя сила, слава и честь! Аминь.
Желающие читать мои новые публикации, могут найти их на следующих сайтах:
http://www.liveinternet.ru/users/galinychka1/profile
Прочитано 3742 раза. Голосов 7. Средняя оценка: 4,43
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Боль проходит чрез сердце Бога!
Не только Бога, но и мое!
Как по предательски поступают к братьям, сестрам;
Значит отвернуться могут и от Него!
Сердце мое скорбит от всего... Комментарий автора: И есть от чего скорбеть нашим сердцам, сестричка!
Ведь это как зараза уже ползет по всем
церквям и разгоняют Божьих овец!
Сколько их уже ходит по обочинам: отверженных, разочарованных ободранных....
Да вступится Господь за Своих овец!
Спасибо, Танечка!
Будь здорова духом и телом!
Алена
2010-12-07 17:55:46
Спасибо вам, я не знала этого. Комментарий автора: Рада, чтот тебе это пригодилось, Аленка!
Будь благословенна!
Алена
2010-12-07 20:46:19
что в церквях происходит,я знаю, в духе переживаю,что Господь сегодня делает в Теле. именно ваше отношение к моим вопросам так глубоко Комментарий автора: Спасибо за понимание!
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы