Она так и не поняла, когда это случилось. Просто однажды утром она проснулась и поняла, что половину ее сердца кто-то разбил. Она не плакала и не искала виноватых. Не было сил ни на то, ни на другое…. Так случилось, что посреди большого шумного города она стояла совсем одна. Ее плечи поникли, взгляд был направлен туда, где не был ни один смертный. Стоя на краю скоростной дороги, она видела реку, и быстрые холодные волны звали ее за собой. Нет! Я хочу жить…- подумала она и обернулась на чей-то крик. На старом потрепанном ветром и дождями клене сидела белая чайка. Как странно. Я никогда их здесь не видела. Белая чайка посреди огромного города…
Чайка внимательно посмотрела на девушку и, взмахнув острыми крыльями, взмыла ввысь. Через мгновение белое легкое перо опустилось на ее ладошку. Ты - это я…. Почему ты не забрала меня с собой? Мне так одиноко здесь. Ты оставила мне часть себя, что бы я помнила: буря пройдет, но что оставят волны на берегу, отступив далеко в море? Что будет разбито и какие обломки мне придется завтра собирать, что бы жить дальше? И как жить, если в твоей груди бьется половина сердца, раз за разом напоминая об утрате?
Она села на бордюр и грустно улыбнулась. Это перо стало для нее большей реальностью, чем эти шумные улицы, этот день, эта жизнь. Подняв глаза вверх, она увидела все то же небо, что и вчера. Вот только глаза, смотрящие на него, стали другими. Почему так бывает, что те, любви и внимания которых мы ищем и жаждем, остаются к нам глухи, а те, кто нам безразличен, дают нам то, что мы ждем от других? Наши сердца разбивают те, кто являются для нас самым ценным и, наверное, это и есть самое невыносимое: говорить «люблю!» и слышать в ответ тишину… Где найти настоящую, неподдельную любовь, которую так ищет израненое сердце?
- Чайка оставила тебе свою тень?- …
Она медленно, как во сне повернула голову. В нескольких шагах от нее стоял парень в потертых джинсах.
- Нет, она оставила мне надежду…
Парень сощурил глаза, и в них промелькнула улыбка.
- Эта твоя надежда довольно невесома. Достаточно одного легкого порыва ветерка и она упорхнет из твоей ладошки.
- Ну и пусть. Мне нечего больше терять. Разве - что половину сердца. И то она принадлежит не мне…
- Ты интересно выражаешь свои мысли. Ну, хоть другая половинка останется с тобой?
- Нет…. Теперь уже нет…
Присев рядом парень посмотрел в ее глаза.
- Странные у тебя глаза…. Такие знакомые и такие грустные…. Мне кажется, я видел их раньше, но где? Впрочем, это сейчас не важно, мы сидим на дороге посреди города с пером белой чайки. Что может быть более странным? – он изучающее посмотрел в ее лицо, - Хочешь, я покажу тебе счастье?
- Как это? Разве его можно показать?
- Можно, если знать куда идти. Ну, так что? Даешь мне руку? Или мне надо тебя похитить? – сказал парень, протянув ей свою руку.
- Сегодня особый день…. Почему нет? – ответила она и вложила в нее свою ладошку.
Они шли по накаленному асфальту, не отпуская рук. Мимо проносились машины, куда-то спешили люди. Жизнь шла своим чередом. Знакомые улицы смешивались с незнакомыми и вот они подошли к окраине города, где за частным сектором начинались поля и огороды.
- Где же твое счастье? – спросила она, едва улыбнувшись.
- Скоро увидишь! – улыбнулся в ответ парень, - догоняй!
Мягкая нагретая жарким солнцем трава мягко щекотала ноги и сводила с ума пряным ароматом. Ветер развевал ее волосы, и казалось, с души слетали тяжелые старые осколки так долго мучившие ее. Внезапно поле закончилось, и прямо перед ее ногами оказался глубокий обрыв. Где-то там, вдали виднелся темный лес, искрилась быстрая река, а над головой было такое бескрайнее, чистое, манящее своей синевой небо, что просто перехватывало дыхание и выступали слезы. Неужели может быть так красиво? Парень раскинул руки, и его свободная рубашка затрепетала на ветру, как два синих крыла.
- Бог, я здесь! И я свободен! – крикнул он, и его слова подхватило эхо, все дальше и дальше унося их за горизонт. – Вот это и есть мое счастье! Мое сердце свободно от горечи и боли, и у меня есть Тот, Кто никогда не оставит и не предаст меня. Закрой глаза и открой душу навстречу Его любви. Он даст тебе новое сердце, как дал когда-то мне!
Она легла на траву и перед ней, словно синее бескрайнее море, разлилось небо. И только где-то там, в вышине, едва различимым пятнышком, парила белая чайка, словно указывая девушке на Того, Кто так долго ждал встречи с ней….
Омельченко Тая,
Украина Киев-Лубны
Контент-редактор сайта Proboga.com.ua и сайта christforum.info
Автор e-mail автора:taya_om@mail.ru
Прочитано 7437 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании.
Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство.
Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад».
Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос».
Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.»
Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.»
Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа».
Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.»
Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.»
Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу.
Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!