…Библия книга мудрости, книга живого ответа на взывание сердца человеческого и его исход.
Библия написана поэтами, но не по силе таланта, а по отзыву сердца их…
Притчи Соломона.
15,23 Радость человеку в ответе уст его и как хорошо слово вовремя.
Эклизиаст.
4,9 Двоим лучше нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их.
11,1 Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его.
12,5 И зацветет миндаль и отяжелеет кузнечик и рассыплется каперс. Ибо отходит человек в вечный дом свой и готовы окружить его плакальщицы.
1-ая царств.
23,2 Дух Господен во мне и слово Его на языке у меня.
Исаия.
48,18 О, если бы ты внимал заповедям Моим! Тогда мир твой был бы, как река и правда твоя как волны морские.
55,10-11 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произрощать, чтоб давала семя тому, кто сеет и хлеб тому, кто ест; так и слово Мое, которое исходит из уст Моих; оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно и совершает, для чего Я послал Его.
Пророка Аввакума.
2,1 На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал чтоб узнать, что скажет Он во мне и что мне ответит по жалобе моей.
2,3 Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его ибо непременно сбудется, не отнимется.
Послание апостола Павла к Римлянам.
8,24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо, если кто видит, то чего ему и надеяться?
11, 33-36 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неиследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господен? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтоб Он должен был воздать? Ибо все из Него. Им и к Нему.
Иов.
30,15 Ужасы устремились на меня; как ветер рассеялось величие мое и счастие мое унеслось, как облако.
Псалмы.
101,12 Дни мои как уклоняющаяся тень и я иссох, как трава.
55,14 Ибо Ты избавил душу мою от смерти, да ноги мои от преткновения, чтобы я ходил пред лицеем Божим во свете живых.
103,29 Сокрушаешь лице Твое – мятутся; отнимешь дух их – умирают и в персть свою возвращаются.
118.47 Предваряю рассвет; на слово Твое уповаю.
50 Это – утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет.
81-82 Истаивает душа моя о спасении Твоем; упаваю на Слово Твое. Истаивают очи мои о слове Твоем; я говорю: когда Ты утешишь меня?
72,17 Доколе не вошел я в святилище Божье и не уразумел конца их..
Андрей Б,
Россия
http://www.stihi.ru/avtor/andreyb
Прочитано 5988 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Автором была проделана большая работа, но вот следов этой работы нет на бумаге. Мало просто привести нужные строки, указав источник, необходимо соединить это все общей мыслью, которая, наверняка, вела самого автора в его поисках и вопросах. Что бы достичь не только уха, но и разума каждого, кто зайдет на эту страничку, необходимо помочь (тем, кто ищет) пройти по той же тропке, что и сам автор, нужно взять его за ручку и провести. Впрочем, не должно быть здесь и категоричности или безаппеляционности. Свобода (хотя бы частичная, но в то же время ощущаемая) поможет заинтересовать читаемого. В данном тексте этой свободы (свободы трактовки и понимания в том числе) слишком много, поэтому складывается впечатление, что нет стержня, оси, единой мысли. А вот и тема, и идея, что затронул автор, хороша тем, что актуальна всегда. Каждый, кто привносит себя в этот мир по средствам стихов (да и любого другого вида творчества) рано или поздно доходит (а может – начинает) к такому вопросу. Даже больше – это проходит любой, кто осознает себя творением по образу и подобию, чье самосознание не примято беззаботностью или ограниченностью. Тропка, намеченная пунктиром, влечет и заинтересовывает своими изгибами, но не может (не смотря на маленькие размеры) держать в напряжении и внимание, и мышление. Может по этой причине мало отзывов? Не знаю. Автору - большое спасибо. Комментарий автора: Елена, спасибо за неравнодушие. Меня такая свобода не пугает , а даже напротив; тем и отличается поэтическое осознание, мысль, что она находит ответ через свободу наших сердец, как принятие, внутренний отзыв . Стержень там есть и он в начале, как предисловие. В остальное, это мои находки (жемчужины), с которыми я хотел поделиться. Здесь же только часть их.
Лергос - Oleg Это описание малой части моего духовного пути в виде сказки. Образно показаны события, произошедшие в моей жизни.
Несколько лет назад неожиданно пришло желание написать такое сказание. За пару дней набросал черновик. Начало держал в голове, думал потом допишу, когда буду писать начистую. Продолжение, тоже было не совсем ясно оформлено, потому не писал. Когда же прошло время, и я стал приводить в порядок текст, то не смог толком вспомнить, что было на тот момент про начало и продолжение. Выдумывать нет смысла, так, как это реальный путь, а не фантазия.
Но возможно, так и должно быть. Самое важное написано. Проход через лабиринт. Это первый серьезный путь в духе, который надо пройти, чтобы обрести свободу и очищение. Лабиринт в нас самих. Это путаность мышления и чувств. «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал? Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись премудростью» (Прем. Сол. 9;13-19).
Мало кто вообще становится на путь освобождения. Узкий путь Христа. Путь премудрости Духа Святого.
«Премудрость … сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его» (Сирах 5;12-22).
Путь одиноких сердцем. «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне» (Пс. 67;7).
Большинство почитают себя великими царями Божьими, на деле будучи ничто. «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;3)